Cочинения по русскому языку и литературе за 1 класс

Что русский язык — один из богатейших языков в мире, в этом нет никакого сомнения. (В. Г. Белинский)

Готовые сочинения по русскому языку и литературе 1 класс.


Правильное написание сочинения -это написание собственного высказывания в виде размышления.
Размышление передает ход собственных соображений пишущего, его отношение к окружающему, к людям, животным, к явлениям, действиям и впечатлению от них.
В размышлениях выявляются способности ученика, его интеллект, осведомленность по данной теме.

С о ч и н е н и е      1      к л а с с.




Сочинение на тему:     Мое домашнее животное (кот).

    1.     Моего котенка зовут Дымок. Он любит играть с лазером и верёвкой.
Когда Дымок на улице, я тоже выхожу, чтобы поиграть с ним.
Когда я ухожу за горку, Дымок бежит за мной. Он веселый и смешной котенок.
У него лапки белые, а сам весь серый. Я его очень люблю, и он меня тоже любит.
Мы друг без друга скучаем.

    2.     У меня есть кот. Его зовут Макс. Он быстрый и хитрый.
Он очень любит колбасу. У него серый хвост и белая мордочка.
Я очень люблю своего кота.

    3.     Моего кота зовут Кекс. Наша семья очень любит Кексика и обожает кексы, поэтому так назвали кота.
Он очень умный, всё понимает. Он игривый, носится по комнатам, играя со мной в прятки.
Приятно мурлычет, когда его гладишь. Шерстка у него блестящая, пушистая.
Кекс добрый, ласковый, по ночам греет меня.
Он очень замечательный кот!


Сочинение на тему:     Мое домашнее животное (собака).

    1.     Мою собаку зовут Лайма. Она очень любит бегать наперегонки. У нее длинный хвостик и длинные ушки. Ее порода - овчарка. У нее большие глазки, острые зубки и черный носик. Когда Лайма скулит, она хочет выйти в огород чтобы там бегать. Когда я около вольера - она прыгает, бегает и лает.

    2.     Моя любимая собака. Мою собачку зовут Хаймер. Он маленького роста. Моя собака очень любит со мной играть И еще когда я бегу - он бежит за мной. Но когда я ухожу в школу он сядет и грустными глазами смотрит на меня и поскуливает. И когда я прихожу со школы он лает и ждет меня дома как – будто говорит - Мой хозяин вернулся, и радуется. Моя собака очень умная и любит меня.

    3.     У меня есть четырехногий друг. Это мой песик. Его зовт Бетховен. Он красивый. Цвет шерсти унего черный, в коричневые полоски. История его детства. Он родился осенью когда было холодно. Мы брали его домой. Он любил лежать около батарей. Когда он подрос стал активный и нашел много друзей. Сейчас он большой!

    4.     Моего домашнего зверя зовут Пушок- это собака. Она очень красивая и добрая, любит играть со мной. Ее любимая игра- догонялки. Когда я прячусь в высокой траве, она меня ищет. Она черно- белого цвета. Она любит все, а больше всего любит шоколад. Когда я иду в магазин я не отказываюсь и даю ей шоколад. Он меня любит. И я его, хотя он уже старый. Мы надеемся что он проживет долго.

    5.     Моего друга зовут Дружок. Ему шесть лет. Он небольшого роста, бело – черного цвета. И хвост у него очень интересный. Он загнут назад. Уши висят как листья. Дружок любит картошку, мясо, молоко и рыбу. Моя милая собачка очень красивая и ласковая! Я очень люблю Дружка и очень рада, что он всегда рядом с нами!

    6.     Мою собаку зовут Барсик. Его окраска чёрная, а лапки чуть-чуть светлого цвета. Ушки у него маленькие, но Барсик очень чувствительный, хорошо слышит. Ночью он почти не спит, а сторожит дом. Наша семья и я, очень любим Барсика. Как мы раньше жили без него. Я каждый день ухаживаю за ним. Мама тоже ему каждый день специально варит суп для него. Мы все вместе каждое воскресенье идём на прогулку и весело проводим время с Барсиком.

...........................................................

         |         Смотреть дальше     ( еще сочинения 1 класс )         |

Сочинения по русскому языку и литературе 1 класс.


Сочинение — это интеллектуальный показатель развития ученика, его эстетического вкуса. Это результат достижений в изучении русского языка и литературы. Свидетельство о знании текста художественного произведения, умении анализировать текст, зрелости суждений, широте кругозора. Самостоятельная работа с текстом произведения позволяет обеспечить проникновение в авторский замысел, постичь объективный смыс произведения. Главное требование к сочинению — логическая стройность изложения. Тема должна быть раскрыта четко, аргументированно, глубоко, отдельные части сочинения должны быть связаны между собой, переход от одной мысли к другой последовательным, суждения логичны. Основная мысль сочинения развивается по плану. Нужно анализировать как идейное содержание произведения, так и его художественную сторону.

       Афоризмы         |        Высказывания писателей о русском языке

Copyright © All rights reserved